понедельник, 16 ноября 2015 г.

Имя тебе...


Я, если хочешь, стара и слепа
В своей запыхавшейся молодости.
В оковах радости с утра до утра,
Армида с румянцем цвета слоновой кости.

Я, если хочешь, всегда не права,
Капризные истины мной повелевают,
В морщинах мудрости – святая вода,
В морщинах моих настроений – святая тайна.

Я, если хочешь, надменно умна,
Бездумно умело  умом заговариваю;
Порочно-ангельской  душой наделена,
В бриллиантах улыбок казню и одариваю.

Я, если хочешь, красноречива, -
Изящный грех Евы тому доказательство.
Взгляни и умри: я сатанински красива.

Сатанински соблазнительное предательство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сотворяющий шаг

Краткое описание:  Милая и добрая сказка о любви с необременительным философским подтекстом, навеянная рождественским сочельником.  Ссылка д...